Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:49 

А вот и я.

кристюфка)))
Ну вот я снова и села за родной ноут.
Ощущений море)))Посидеть в интернете-это мой особый сорт героина…Закончился 9-ый класс,радости хуева туча)Стала материться,как сапожник…Через слово всем говорю «Не обращай внимания,я припизднутая»…Щас сюжета ноль,да?Ниче…Это нормально…В голове каша. Жесть. Попытаюсь привести мысли в порядок. Итак,за то время,пока меня тут не было,я-
1)Закончила 9-ый класс с четырьмя тройками.Гип-гип,ура.
2)Сдала все 4 экзамена на пятерки. Сама в шоке. Нет,вы не думайте,я не ботан… Я недавно вообще узнала,что читать умею…
3)Поняла,что пословица «Старый друг лучше новых двух»-пиздеж с большой буквы П.Начала общаться с одноклассниками и поняла,что с ними комфортнее,чем с дворовыми. Есть хоть о чем поговорить.
4)Отпраздновала День Варенья. Точнее не праздновала его на хрен. Из-за того,что меня выгоняли из школы. Ах,да…Это пункт 5.
5)Меня хотели выгнать из школы. Да-да. Меня-умницу,красавицу,солнышко!.. Подумаешь,учителям хамлю… Да эт не повод вообще! Только мое природное обояние и глазки а-ля «котик из Шрека»,помогли мне остаться. Ах,да.Еще обещание типа : «Нет,я правда так больше не буду…»
6)Зарегалась Вконтакте. Не,ну прикольно,канешн… Нормально.
7)Подумала и решила,что я дура и на хер никому не нужна,поэтому буду вести себя,как последняя эгоистка и думать только о своей заднице. И не ебет.
8)Нарастила ногти,походила с ними денька два,обнаружила,что эта пластмасса крайне неудобная фигня и сломала их к чертовой бабушке. К тому же их грызть неудобно.
9)Подсела на «Дневники вампира»,посмотрела первый сезон,и теперь мечтаю о том,как хочу сняться в роли кого-нибудь. Хоть где нибудь. И как-нибудь.
10)Новости кончились. Нет,серьезно… видите,о чем я ? Жизнь- пассивная однообразная фигня. Зато цветная. И мой цвет-ярко-желтый…))))))

@музыка: че-то из наушников

@настроение: шоколадное

@темы: мое

URL
Комментарии
2010-06-18 в 09:47 

Просто Алина
Ммм, да, я тебя понимаю... Если б я могла, я бы в интернете жила... Но у меня особая ситуация:nea:
Радуйся, у тебя хоть какие-то новости есть. А у меня только флешка сдохла, и я пойду ее хоронить...
P.S. Давно я тебя у себя в дневнике не видела. Вот ведь никто меня и не читает...:depress:

   

и Остапа понесло...

главная